Проснулись мы даже раньше, чем планировали. Это была не самая лучшая ночь. В комнате родителей не успели повесить шторы и им в окна слепил фонарь, а брата настигла астматическая аллергия на котов и он не спал почти всю ночь, соответственно и я тоже.
Переезд в Минск, хоть и был самым дальним безостановочным из уже пройденных нами, прошел в будничном режиме. На хорошо освещенной слабым утренним солнцем и пустой трассе наше с сестрой взаимопонимание достигло возможного максимума.
Точнее, моё осознание её действий, так как она следила не за мной, а за навигатором. Я же у мог точно сказать, в какой момент у нее обострилась боль в руке или когда она отвлеклась. Это не было предчувствием или «вхождением во вторую позицию», как говорят в таких случаях НЛПеры. Просто моментально анализируя движения ее автомобиля я понимал, что происходит с водителем. Ощущения для меня новые, но я был к ним готов и даже надеялся, что к этому моменту буду предчувствовать всё это. Но нет, пока я действовал осознанно, а не бессознательно.
Третий день путешествия отличался от предыдущих. Сказывалась и общая усталость, и ранний подъём. Все согласились, что при планировании следующей поездки можно сократить количество мест для посещения, чтобы уменьшить время в пути, как на колёсах, так и пешком.
Около Минска движение стало заметно интенсивней. Появились фуры, которых мы не видели со времен Смоленска. Эти массивные и быстрые корабли трассы будут нас преследовать практически до самого возвращения домой.
Перед въездом в столицу Беларуси у нас произошла смена водителя – в крупных городах опыт вождения играет важную роль, плюс мне предстоял марафон Минск-Москва уже этим вечером и надо было отдохнуть. Так же мы выключили рации, договорившись пользоваться ими только в экстренных случаях.
Первый пункт остановки – Национальная библиотека. Нам повезло, что, вместо четырёх часов, как планировалось, дорога из Браслава заняла почти пять. Потому что прибыли мы практически к открытию смотровой площадки. Постояв немного в очереди, мы поднялись на двадцать третий этаж.
Что можно сказать? Точку обзора сделали замечательную, а вот сам обзор к ней пока еще не совсем готов. Существенную часть вида занимают стройки жилых комплексов. Ближайший из которых называется символично для нас – «Маяк». Но, маяков нам уже хватило с лихвой, так что, посмотрев на Минск с высоты, мы поехали в центр.
Если по интенсивности и благожелательности движения Минск очень отличался от Москвы в лучшую сторону, то с парковками – один в один. Хрен найдёшь. Уже добравшись до Площади Победы мы еще полчаса кружили, отыскивая место, где б встать.
Все в нашем авто понимали манёвры и намерения головного, поэтому неожиданностью стала ожившая рация. «Ищем место для парковки. Приём!» Ничего себе экстренный случай. Мы решили не загрязнять радио эфир, тем более возле Министерства Обороны, поэтому промолчали.
«Вас на слышно. Приём! Приём!» В первом экипаже явно не так хорошо понимали наши намерения, как мы их. Рация продолжала «приёмкать» когда мы затормозили на светофоре. Через ряд от машины сестры остановился автомобиль с красными номерами и антенной.
«Приём! Приём!»
- Мам, выключи ты нашу рацию. А то из-за этого приёмщика нас действительно всех примут.
- Успокойся, - ответила мама, но рацию выключила.
Вскоре мы нашли место для парковки и двинулись обратно к Площади Победы. Надо сказать, что это было не первое моё посещение Минска. На зимние каникулы 1989 года мы с мамой уже приезжали сюда. Тогда, в самом начале, я заболел ветрянкой и, по моим воспоминаниям, в основном лежал дома у сестры своей крёстной, мало куда выезжая. Оказалось, что мы с мамой всё время ездили по разным экскурсиям и она очень огорчилась, что я этого не помню. Наши диалоги в этот раз напоминали поездку в такси из фильма «Джентльмены удачи»:
- А это помнишь?
- Не помню.
- А это?
- Тоже нет.
Но, в итоге, когда мы оказались на площади Победы, а особенно у домика, где был первый съезд РСДРП меня действительно накрыли черно-белые зимние картинки двадцати девяти летней давности.
Погуляв по центру, мы поехали напоследок ещё раз поесть белорусской кухни. Выбор пал на ресторан «Камяница». Сначала официантка озадачила нас тем, что ждать придётся долго – все блюда делаются от ножа. Но, в итоге заказ принесли быстрее, чем обещали. Драники, колдуны, клёцки – всё было намного вкусней полоцких, плюс исполнено на высшем уровне. Нам даже завернули с собой бесплатно (полоцкое кафе «Гурман» берет за эту услугу деньги).
Настало время возвращаться. Надо было успеть доехать домой пораньше, так как некоторых участников экспедиции утром ждала работа.
Выехав из Минска, мы с отцом снова поменялись местами. Я сел за руль и началась самая безумная гонка в моей жизни.
Продолжение следует...
Продолжение следует...
«Поездка в чужих мокасинах» Часть 7. «Воспоминания, которых нет»
Проснулись мы даже раньше, чем планировали. Это была не самая лучшая ночь. В комнате родителей не успели повесить шторы и им в окна слепил фонарь, а брата настигла астматическая аллергия на котов и он не спал почти всю ночь, соответственно и я тоже.
Переезд в Минск, хоть и был самым дальним безостановочным из уже пройденных нами, прошел в будничном режиме. На хорошо освещенной слабым утренним солнцем и пустой трассе наше с сестрой взаимопонимание достигло возможного максимума.
Точнее, моё осознание её действий, так как она следила не за мной, а за навигатором. Я же у мог точно сказать, в какой момент у нее обострилась боль в руке или когда она отвлеклась. Это не было предчувствием или «вхождением во вторую позицию», как говорят в таких случаях НЛПеры. Просто моментально анализируя движения ее автомобиля я понимал, что происходит с водителем. Ощущения для меня новые, но я был к ним готов и даже надеялся, что к этому моменту буду предчувствовать всё это. Но нет, пока я действовал осознанно, а не бессознательно.
Третий день путешествия отличался от предыдущих. Сказывалась и общая усталость, и ранний подъём. Все согласились, что при планировании следующей поездки можно сократить количество мест для посещения, чтобы уменьшить время в пути, как на колёсах, так и пешком.
Около Минска движение стало заметно интенсивней. Появились фуры, которых мы не видели со времен Смоленска. Эти массивные и быстрые корабли трассы будут нас преследовать практически до самого возвращения домой.
Перед въездом в столицу Беларуси у нас произошла смена водителя – в крупных городах опыт вождения играет важную роль, плюс мне предстоял марафон Минск-Москва уже этим вечером и надо было отдохнуть. Так же мы выключили рации, договорившись пользоваться ими только в экстренных случаях.
Первый пункт остановки – Национальная библиотека. Нам повезло, что, вместо четырёх часов, как планировалось, дорога из Браслава заняла почти пять. Потому что прибыли мы практически к открытию смотровой площадки. Постояв немного в очереди, мы поднялись на двадцать третий этаж.
Что можно сказать? Точку обзора сделали замечательную, а вот сам обзор к ней пока еще не совсем готов. Существенную часть вида занимают стройки жилых комплексов. Ближайший из которых называется символично для нас – «Маяк». Но, маяков нам уже хватило с лихвой, так что, посмотрев на Минск с высоты, мы поехали в центр.
Если по интенсивности и благожелательности движения Минск очень отличался от Москвы в лучшую сторону, то с парковками – один в один. Хрен найдёшь. Уже добравшись до Площади Победы мы еще полчаса кружили, отыскивая место, где б встать.
Все в нашем авто понимали манёвры и намерения головного, поэтому неожиданностью стала ожившая рация. «Ищем место для парковки. Приём!» Ничего себе экстренный случай. Мы решили не загрязнять радио эфир, тем более возле Министерства Обороны, поэтому промолчали.
«Вас на слышно. Приём! Приём!» В первом экипаже явно не так хорошо понимали наши намерения, как мы их. Рация продолжала «приёмкать» когда мы затормозили на светофоре. Через ряд от машины сестры остановился автомобиль с красными номерами и антенной.
«Приём! Приём!»
- Мам, выключи ты нашу рацию. А то из-за этого приёмщика нас действительно всех примут.
- Успокойся, - ответила мама, но рацию выключила.
Вскоре мы нашли место для парковки и двинулись обратно к Площади Победы. Надо сказать, что это было не первое моё посещение Минска. На зимние каникулы 1989 года мы с мамой уже приезжали сюда. Тогда, в самом начале, я заболел ветрянкой и, по моим воспоминаниям, в основном лежал дома у сестры своей крёстной, мало куда выезжая. Оказалось, что мы с мамой всё время ездили по разным экскурсиям и она очень огорчилась, что я этого не помню. Наши диалоги в этот раз напоминали поездку в такси из фильма «Джентльмены удачи»:
- А это помнишь?
- Не помню.
- А это?
- Тоже нет.
Но, в итоге, когда мы оказались на площади Победы, а особенно у домика, где был первый съезд РСДРП меня действительно накрыли черно-белые зимние картинки двадцати девяти летней давности.
Погуляв по центру, мы поехали напоследок ещё раз поесть белорусской кухни. Выбор пал на ресторан «Камяница». Сначала официантка озадачила нас тем, что ждать придётся долго – все блюда делаются от ножа. Но, в итоге заказ принесли быстрее, чем обещали. Драники, колдуны, клёцки – всё было намного вкусней полоцких, плюс исполнено на высшем уровне. Нам даже завернули с собой бесплатно (полоцкое кафе «Гурман» берет за эту услугу деньги).
Настало время возвращаться. Надо было успеть доехать домой пораньше, так как некоторых участников экспедиции утром ждала работа.
Выехав из Минска, мы с отцом снова поменялись местами. Я сел за руль и началась самая безумная гонка в моей жизни.
Продолжение следует...
Продолжение следует...
Subscribe to:
Комментарии к сообщению (Atom)