Посмотрел недавно серию документальных фильмов "Блюз" спродюсированную Мартином Скорсезе и открыл для себя несколько новых имен и названий.


В серии посвященной Британскому Вторжению очевидцы рассказывали, что самый бум увлечения ритм-н-блюзом английской молодежи наступил в 62м году после выхода пластинки "Green Onions" группы "Booker T. & the M.G.s".


Началось все с того, что студийные музыканты лейбла Stax, которые участвовали в записях многих артистов лейбла, выпустили под своими именами пластинку с двумя инструментальными композициями - потенциальным хитом "Behave Yourself" и "Green Onions" на обратной стороне.



Неожиданно сингл "выстрелил", но не хитом, а "би-сайдом", да так удачно, что его пришлось почти сразу же перевыпускать, причем вынеся на первую сторону "Green Onions".



Так как это был первый прорыв Stax в чарты, студия решила ковать железо пока горячо и выпустить альбом. Собственных композиций у музыкантов было всего 3, причем 2 из них уже дважды вышли на сингле, поэтому основной материал составили кавер-версии в ставшем уже фирменном звучании Stax. Сочетание электро-органа Hammond и электрогитары стало настолько популярным, что большинство групп по обе стороны Атлантики пытались звучать так же.



В этом и проблема, потому что сейчас большая часть альбома "Green Onions" звучит как провинциальная дискотека 60-х и только собственные композиции, в число которых добавлена "Mo' Onions", да пара соул-хитов со второй стороны слушаются с большим удовольствием.
-----------------------------------------------------------------------------------

Я в Интернете:
Facebook
Twitter
Blog
Livejournal
Tumblr

blog comments powered by Disqus