Единственный полноценный альбом замечательного соул-исполнителя Бэби Хьюи, который вышел уже после его смерти от сердечного приступа, в следствии злоупотребления алкоголем и героином.
![](http://photo.blogpressapp.com/photos/11/04/17/s_346.jpg)
Слушаю этот альбом уже несколько дней - в нем есть все, что мне нравится в музыке 70-х, не смотря на то, что он вышел в самом начале десятилетия, он либо впитал в себя все самые характерные черты, либо задал вектор их направления.
Тут есть и энергичные мощные хиты "Listen to me" и "Hard times", которые выходили синглом еще при жизни Бэби; длинющие и пронзительнейшие соул-композиции, как кавер "A change is going to come" Сэма Кука, где Бэби берет такие высокие ноты, что возносится над Яном Гилланом и Робертом Плантом, и все это сдобрено общей фанковостью звучания, что не удивительно, так как продюсером и автором нескольких песен является легендарный Куртис Мейфилд.
Альбом не снискал особой популярности сразу после выхода, однако, сейчас является почитаемой классикой и с удовольствием семплируется различными хип-хоп исполнителями, особенно им полюбилась "Hard times".
Если вы любите фанк, соул, красивый вокал и не менее красивый инструментал, то эта пластинка именно то, что вам нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Я в Интернете:
Blog
Livejournal
Tumblr
Baby Huey - "The Baby Huey Story: The Living Legend." (1971)
Единственный полноценный альбом замечательного соул-исполнителя Бэби Хьюи, который вышел уже после его смерти от сердечного приступа, в следствии злоупотребления алкоголем и героином.
![](http://photo.blogpressapp.com/photos/11/04/17/s_346.jpg)
Слушаю этот альбом уже несколько дней - в нем есть все, что мне нравится в музыке 70-х, не смотря на то, что он вышел в самом начале десятилетия, он либо впитал в себя все самые характерные черты, либо задал вектор их направления.
Тут есть и энергичные мощные хиты "Listen to me" и "Hard times", которые выходили синглом еще при жизни Бэби; длинющие и пронзительнейшие соул-композиции, как кавер "A change is going to come" Сэма Кука, где Бэби берет такие высокие ноты, что возносится над Яном Гилланом и Робертом Плантом, и все это сдобрено общей фанковостью звучания, что не удивительно, так как продюсером и автором нескольких песен является легендарный Куртис Мейфилд.
Альбом не снискал особой популярности сразу после выхода, однако, сейчас является почитаемой классикой и с удовольствием семплируется различными хип-хоп исполнителями, особенно им полюбилась "Hard times".
Если вы любите фанк, соул, красивый вокал и не менее красивый инструментал, то эта пластинка именно то, что вам нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Я в Интернете:
Facebook
Twitter
Blog
Livejournal
Tumblr
blog comments powered by Disqus
![](http://photo.blogpressapp.com/photos/11/04/17/s_346.jpg)
Слушаю этот альбом уже несколько дней - в нем есть все, что мне нравится в музыке 70-х, не смотря на то, что он вышел в самом начале десятилетия, он либо впитал в себя все самые характерные черты, либо задал вектор их направления.
Тут есть и энергичные мощные хиты "Listen to me" и "Hard times", которые выходили синглом еще при жизни Бэби; длинющие и пронзительнейшие соул-композиции, как кавер "A change is going to come" Сэма Кука, где Бэби берет такие высокие ноты, что возносится над Яном Гилланом и Робертом Плантом, и все это сдобрено общей фанковостью звучания, что не удивительно, так как продюсером и автором нескольких песен является легендарный Куртис Мейфилд.
Альбом не снискал особой популярности сразу после выхода, однако, сейчас является почитаемой классикой и с удовольствием семплируется различными хип-хоп исполнителями, особенно им полюбилась "Hard times".
Если вы любите фанк, соул, красивый вокал и не менее красивый инструментал, то эта пластинка именно то, что вам нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Я в Интернете:
Blog
Livejournal
Tumblr